PHOTOGRAPHY                 SCRAPBOOKING                 SKETCHBOOK                 МАМА БЛОГ                 ВКУСНЯШКИ                 SHOP

пятница, 4 декабря 2015 г.

- Новый Год близко -


Поздравляю всех с четвертым днём зимы :]
Моё instagram-поздравление :]



Ну начну с того что на рождение этой крошки меня сподвигло 3 фактора) Первое, это желание поздравить друзей с 1 декабря (правда сегодня 4 уже)) Второе, где-то давно я видела такое сочетание цветов (красный, черный, желтый и все в белой подливке) и Третье, это задание двух блогов :


задание "Скрап в кармашке" - вдохновило меня на что-то маленькое, таинственное, в итоге открытка получилась как тайная записка, или напоминалка оставленая кем-то на камине))

а задание "Декоративная кухня" с обязательными элементами, помогло мне с выбором материалов. Так как основа открыточки у меня кусочек красной гофре-бумаги, а покрыла я её белым акрилом, что придало открытке ещё большей загадочности и зимнего настроения))



4 декабря сделала эту малышку, а сегодня 8 декабря закончила её сестренок))



Хочу поучаствовать с одной в задании Настроение №14. Красно-белое
с обязательным элементом "Звездочка")))

А с другой в Задание декабря. Мешок подарков от Фабрики Декору. Их палитра так вдохновляет)





10 комментариев:

  1. Карина, какая чудесная идея! Очень интересная открыточка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Карина!
    Да, завести блог очень волнующе! И все время ждешь, кто же подпишется, кто прокомментирует. Совершенно правильно ходить в гости и оставлять свои комментарии, тогда тобой больше заинтересуются. Ну и в заданиях участвовать, и в СП.
    Можно сразу предложение? В блогах очень ценятся яркие четкие фотографии работ. Если есть время и возможность собирать интересные композиции, это хорошо, но в любом случае фото должно быть отчетливым, светлым и, желательно, без искажения цветов (особенно если в заданиях по палитрам будешь участвовать). У тебя, по-моему инстафильтры на снимке, да? Они придают ему рыжину и грязноватый оттенок белому цвету. Я бы поколдовала с обработкой снимков.
    Успешной раскрутки блога, новичок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет ;) возьму на заметку! Я и не задумывалась даже по этому поводу(я про обработку!))) спасибо))

      Удалить
  3. Стильные открытки! Спасибо за участие от Декоративного города!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся эти малыши, необычные) Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Горошки смотрятся невероятно празднично! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора! И с Новым годом вас!

    ОтветитьУдалить