PHOTOGRAPHY                 SCRAPBOOKING                 SKETCHBOOK                 МАМА БЛОГ                 ВКУСНЯШКИ                 SHOP

среда, 9 декабря 2015 г.

Новогодний марафон "Варежки"

А вот и готова моя подвеска на Ёлку для Новогоднего Марафона "Варежки" в задании было условие 2 обязательных элемента на выбор, я выбрала -варежки- и -дотсы- и вот результат моих стараний :)



Нужно было сделать работу по вот такому скетчу.
А вот и результат моих стараний)) Мишка в городе)

Моя любимая красная бумага-гофре, калька и коллекция бумаги "12 Days of Christmas" от docrafts.com


Мишка кстате это кусочек иллюстрации - в техники ксилография.



ЭТАП #3
Обязательные элементы: Ёлочка и Снежинки :)



2 комментария:

  1. какая техника прикольно! очень интересно и необычно! Спасибо что марафоните вместе с нами! Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить